ОБРАЗОВАНИЕ

Обучение в начальной школе проходит в рамках интеграции программ ФГОС и Международного бакалавриата (The IB Primary Years Programme). Основным подходом является обучение через исследование. Дети исследуют мир не только на отдельных предметах, но и в контексте шести трансдисциплинарных тем: «Кто мы», «Где мы во времени и пространстве», «Как мы себя выражаем», «Как устроен мир», «Как мы организуем себя», «Планета - наш общий дом».


Обучение через исследование обеспечивает получение академических знаний, формирование и развитие понимания, позволяющее переносить и применять полученные знания в различных областях жизни, а также развитие метапредметных навыков (ATL Skills). Пять групп навыков развивают у учащихся способности мыслить, исследовать, взаимодействовать друг с другом, коммуницировать и организовывать себя. Все эти компоненты направлены на то, чтобы развить любовь к познанию на протяжении всей жизни.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ — ПРЕВРАТИТЬ ПРИРОДНУЮ ДЕТСКУЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ В УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.

В рамках исследовательской деятельности дети часто проводят опыты и эксперименты
Мы видим учеников активными участниками образовательного процесса, поддерживаем и формируем их субъектность. Ребята высказывают свои идеи и мнения, разделяют ответственность за свое обучение, учатся ставить свои учебные цели и проводить рефлексию по поводу своего обучения.

В конце 4 класса ученики проводят собственное исследование интересующих их вопросов, а результаты своей совместной работы представляют на Выставке PYP, демонстрируя все, чему они научились в рамках программы PYP.
Гибкое расположение парт позволяет использовать разные форматы работы — групповые и индивидуальные
Спортивные состязания составляют важную часть школьной жизни