ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ 8−10 КЛАССОВ — 10 ИЮНЯ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ПО ПРОГРАММЕ ФГОС, ИНТЕГРИРОВАННОЙ СО СТАНДАРТАМИ

И ФИЛОСОФИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА СТУПЕНИ MYP

В средней школе школьники продолжают учиться по программе Международного бакалавриата — IB Middle Years Programme. Эта программа не заменяет государственную — ФГОС, а дополняет ее.

С 5 класса в обучение постепенно вводятся сначала термины на английском языке, затем инструкции, а к 8−9 классам обучение становится полностью англоязычным на всех предметах, кроме русского языка, литературы и математики.
Программа MYP также предлагает второй иностранный язык на выбор: французский, немецкий, испанский, итальянский или китайский.

В 7−9 классах появляются спецкурсы по выбору, например: литературное кафе, межкультурная коммуникация, изучение городской среды и другие.

Критериальная система оценивания помогает выявить объективный уровень знаний и владения навыками, а также мотивирует ученика к развитию. Благодаря такому подходу оценивается не сам ребенок, а его достижения, система становится более прозрачной, а цели ученика и предмета — более измеримыми.

Community и Personal projects — важнейшие этапы программы Международного бакалавриата. Проекты позволяют проверить, какие знания и навыки ученики приобрели за время учебы, и применить их в крупной исследовательской работе. В основе проектной деятельности лежит исследовательский цикл, а завершается она презентацией результатов всему школьному сообществу.

В 8 классе школьники работают над социальным проектом — индивидуально или в небольшой группе. В рамках Community project ученики исследуют проблемы, существующие в рамках какого-либо сообщества: некоммерческие и благотворительные организации, социальные группы, приюты для животных, школьное комьюнити. Они изучают эти проблемы, анализируют, как могут помочь, и предлагают конкретные решения, которые им по силам.

В 9 классе — второй проект, индивидуальный. В основе Personal project — две задачи: создание продукта и достижение учебной цели. Обе задачи должны лежать в сфере личных или учебных интересов ученика. Работа над персональным проектам — это подведение итогов средней школы и первая серьезная работа, которая отправляется на внешнюю оценку и сертификацию в IB.