ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ПО ПРОГРАММЕ ФГОС, ИНТЕГРИРОВАННОЙ СО СТАНДАРТАМИ

И ФИЛОСОФИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА СТУПЕНИ MYP.

Школьники продолжают учиться по программе Международного бакалавриата (The IB Middle Years Programme), но она не заменяет стандартную государственную программу (ФГОС), а дополняет ее. После окончания 9 класса ученики получают аттестат и сертификат IB.


В средней школе классы делятся на две параллели: одна с языковым уклоном (обучение проходит на английском языке), а другая — с научным. Каждый год ученики сдают Кембриджский экзамен по английскому и могут получить (или подтвердить) один из трех бессрочных сертификатов: PET, KET, FCE — зависит от уровня. Также в программе MYP второй иностранный язык по выбору (французский, немецкий, испанский, итальянский или китайский) и много элективных курсов, таких как медиалаборатория или история искусства.

Критериальная система оценивания дает возможность более точно отслеживать прогресс учеников
Программа MYP является интегрированной, где за основу берется российское образование, а рамкой становятся стандарты Международного бакалавриата
Европейская гимназия придерживается критериальной системы оценивания. Во-первых, она позволяет оценивать достижения ребенка сразу в нескольких плоскостях (например, разделять устные и письменные навыки по иностранному языку). А во-вторых, более тщательно и качественно отслеживать индивидуальную траекторию ученика. Политику оценивания нашей гимназии можно скачать здесь.
На дополнительных занятиях дети развивают свои интересы
Каждый год ученики сдают Кембриджский экзамен
по английскому языку

ОБЩЕСТВЕННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТЫ (COMMUNITY & PERSONAL PROJECTS)

Важнейший этап программы Международного бакалавриата: он проверяет, какие знания и навыки ученики приобрели за время учебы. В 8—9 классах школьники самостоятельно придумывают, планируют и разрабатывают два проекта, направленных на решение конкретных социальных проблем.


В 8 классе начинается общественный проект, его можно делать в мини-группе или одному. Он должен показать детям, как они уже сейчас могут помочь другим людям или животным. Школьники исследуют темы помощи животным, взаимо-отношения с родителями, узнают про самоповреждающее поведение, а потом думают, чем могут помочь и как улучшить чью-то жизнь. В 9 классе — второй проект, индивидуальный. Тут ограничений по темам нет. По итогам ученики пишут отчет, который демонстрирует способности рассуждать и мыслить творчески. Письменную работу отправляют на проверку и сертификацию в IB.